Бухгалтеру бюджетной организации от 25 октября 2017г.

25.10.2017
Минфин сообщил, какими документами необходимо дополнить месячную бюджетную отчетность на 1 ноября
Ведомство указало, что в составе месячной отчетности на 1 ноября 2017 года необходимо представить справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по счетам:
- 140110151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- 140110180 "Прочие доходы";
- 140120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям";
- 140120251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
Показатели указанных справок должны быть сформированы по состоянию на 1 октября 2017 г.
Если учреждение подведомственно главному распорядителю средств федерального бюджета, то оно представляет справки только по решению этого распорядителя.
Документ: Письмо Минфина России от 20.10.2017 N 02-06-10/68702

Минфин пояснил, когда вычет по НДС можно заявлять в течение трех лет
Налоговые правила, позволяющие применить вычет НДС не только в том периоде, в котором возникло право на него, но и позже, распространяются не на все вычеты. Об этом *напомнил Минфин. Финансисты *уже озвучивали такое же мнение. Аналогичную позицию *занимает и ФНС.
Нельзя перенести вычеты НДС:
уплаченного покупателями - налоговыми агентами;
предъявленного иностранцам, которые не числятся в российских налоговых органах;
в случае возврата товаров, отказа от них, изменения условий или расторжения договора;
предъявленного и исчисленного при строительстве и сборке основных средств;
уплаченного по командировкам и представительским расходам;
исчисленного с полученной предоплаты;
уплаченного по "неподтвержденному" экспорту;
при получении вклада в уставный капитал;
предъявленного при перечислении предоплаты;
при изменении стоимости;
связанного с деятельностью в ОЭЗ Калининградской области.
"Остальной" НДС можно заявить к вычету в течение трех лет после принятия на учет товаров, работ, услуг, имущественных прав.
Документ: *Письмо Минфина России от 17.10.2017 N 03-07-11/67480

Выдачу наличных под отчет нескольким работникам можно оформить одним приказом
Банк России *уточнил, что в распорядительный документ о выдаче денег можно включить несколько сотрудников. По каждому из них нужно указать именно его сумму наличных и срок, на который они выдаются.
Напомним, недавно Центробанк, разъясняя, какие реквизиты должны быть в распоряжении на выдачу наличных, *сообщил, что документ нужно оформлять на каждую выдачу.
Документ: *Письмо Банка России от 13.10.2017 N 29-1-1-ОЭ/24158

ФНС: как заполнить расчет по взносам, если работник переведен из другого обособленного подразделения
При определении того, произошло ли превышение базы по взносам, нужно *учитывать выплаты, которые сотрудник получил как в текущем, так и в предыдущем обособленном подразделении.
Обратите внимание: в строку 051 подраздела 1.1 приложения 1 и в строку 040 приложения 2 нужно внести сумму превышения, которая приходится на выплаты в новом подразделении. Это *следует из недавнего разъяснения ФНС.
Приведем пример. Сотрудник начал работать в новом обособленном подразделении с 1 сентября. К моменту перевода облагаемый взносами доход составил 880 тыс. руб. Зарплата за сентябрь на новом месте составила 90 тыс. руб. Несмотря на то, что лимит базы по пенсионным взносам превышен на 94 тыс. руб. (970 - 876 тыс. руб.), в строку 051 подраздела 1.1 приложения 1 по данному сотруднику нужно включить только 90 тыс. руб. Аналогичным образом следует поступить при заполнении строки 040 приложения 2.
Документы: *Письмо ФНС России от 13.10.2017 N ГД-4-11/20669@
*Письмо ФНС России от 19.09.2017 N БС-4-11/18681


Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации


Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы