Аудит кадрового документооборота

<< Все вебинары

Дата начала18.07.2017
Время начала10:00
ЛекторВедущий преподаватель Учебного центра
Продолжительность2 часа

Запись на мероприятие завершена!

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре на тему:

 

«Аудит кадрового документооборота»

 

Особенность вебинара заключается в том, что он позволяет одновременно получать актуальную информацию по профессиональным вопросам и научиться профессионально использовать  систему КонсультантПлюс в качестве инструмента для поиска необходимой информации. Поэтому мы приглашаем на семинары-практикумы всех пользователей, независимо от уровня владения программой КонсультантПлюс.

 

Вопросы, рассмотренные на новом вебинаре, помогут Вам:

·         понять необходимость проведения кадрового аудита;

·         чьими силами должен проводится кадровый аудит;

·         какие документы попадают под аудит;

·         получить полное представление о документах, которые обязательно должны быть в наличии у работодателя, сроках их хранения, а также будет возможность просмотреть эти документы в системе КонсультантПлюс;

·         выяснить, зачем нужен аудит программного обеспечения;

·         понять, как правильно оформить итоги проверки, чем это ценно для организации;

·         разобраться, каких наказаний может избежать организация, которая периодически будет проводить кадровый аудит.

 

 

А с помощью системы КонсультантПлюс вы наглядно рассмотрите образцы заполнения и составления большинства кадровых документов. Для удобства работы каждому участнику установлен отдельный компьютер с полным комплектом всех информационных банков КонсультантПлюс. 

 

 

                                            Будем рады видеть Вас участником вебинара!

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы