Сервис КонсультантПлюс


В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания, который включает в себя:

 

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей – главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс. Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему  на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация, модификация системы и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация, модификация и сопровождение системы КонсультантПлюс — основа всего комплекса сервисных услуг. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети КонсультантПлюс. Для ежедневного пополнения клиенту необходим доступ в Интернет. Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Сотрудники нашего регионального информационного центра «Респект» проводят бесплатное обучение всех пользователей наиболее эффективным методам и навыкам работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс. Пройти обучение может любой клиент нашей компании - как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами. Обучение можно пройти индивидуально на своем рабочем месте или посетить семинары, проходящие регулярно в нашем учебном классе. Узнать подробную информацию и записаться на обучение Вы можете по телефону (347) 291-20-70 (многоканальный) или у Вашего сервисного специалиста. Программа предусматривает два уровня обучения. "Базовый" уровень дает представление о ряде основных возможностей СПС КонсультантПлюс. По окончании обучения выдается именной сертификат. Курс "Профессионал" позволит освоить дополнительные свойства и получить навыки профессиональной работы с системой. После прохождения обучения на втором уровне пользователь может подтвердить свои знания и получить сертификат уровня "Профессионал".

Сервис «Горячая линия» и «Линия консультаций» - консультации по работе с системой, поиску документов и решений.

Операторы "Горячей линии" — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс. Позвонив или написав на "Горячую линию", пользователь может:

  • получить консультацию по поиску документа в Системе КонсультантПлюс;
  • заказать конкретный нормативный документ, отсутствующий в установленной у него системе. Для заказа также доступны типовые формы приказов, инструкций, договоров, актов и других популярных деловых документов;
  • передать заявку на получение консультации экспертам «Линии консультаций»;
  • оформить заявку на обучение для начинающих и уверенных пользователей систем КонсультантПлюс, на участие в семинарах-тренингах, онлайн-семинарах и вебинарах;
  • заказать установку демонстрационной версии системы КонсультантПлюс;
  • получить информацию по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания систем КонсультантПлюс.

Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», по вопросу клиента на основе полученной от него информации.
Консультации оказываются по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, трудового законодательства, гражданско-правовых отношений, государственных закупок. 
Консультация предоставляется в виде подборки материалов из системы КонсультантПлюс, содержит краткую аннотацию, отражающую суть ответа, и указание на неоднозначность или спорность ситуации. Ответ пользователю направляется по электронной почте немедленно по мере его готовности (предельный срок исполнения - сутки после обращения).

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через Кнопку «Задать вопрос» системы, либо через персонального специалиста. Мы проведем поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу передадим пользователю. В случае его отсутствия в полном комплекте заказ оперативно отправляется в компанию "КонсультантПлюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа. Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "Горячую линию".

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети Консультант Плюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Подписку на журнал готовых решений для бухгалтера «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Наш Информационный Центр предоставляет выгодные условия подписки и обеспечивает оперативную доставку журнала прямо на рабочее место пользователя.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы. Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра. По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики: знакомятся с изменениями законодательства; узнают, как действовать в различных практических ситуациях; совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бонусную программу в Центре экспертной поддержки

Информер

персональный помощник и навигатор в информационном потоке новостей законодательства, бизнеса и финансов.

Email-рассылка по новостям законодательства

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы