Сервис КонсультантПлюс


В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания, который включает в себя:

 

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей – главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс. Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему  на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Адаптация, модификация и сопровождение системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя

СПС КонсультантПлюс поставляется в различных модификациях:

  • с разным набором Информационных Банков в зависимости от потребностей пользователей;
  • в зависимости от варианта исполнения и поставки СПС основной массив документов может размещаться на серверах организаций (сетевая версия), на компьютерах конечных пользователей СПС (локальная версия) или на серверах разработчика СПС (версия с удаленным интернет-доступом);
  • для работы на компьютерах под управлением различных операционных систем, включая ОС семейства Windows и Linux.
  • Установка новых версий системы

    Система КонсультантПлюс постоянно развивается. По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

    Программа обучения

    Сотрудники ООО КП «Респект» проводят бесплатное обучение всех пользователей наиболее эффективным методам и навыкам работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс. Пройти обучение может любой клиент нашей компании - как начинающий пользователь, так и уже имеющий опыт работы с системами. Обучение можно пройти индивидуально на своем рабочем месте или посетить семинары, проходящие регулярно в нашем учебном классе. Узнать подробную информацию и записаться на обучение Вы можете по телефону (347) 291-20-70 (многоканальный) или у Вашего сервисного специалиста. Программа предусматривает два уровня обучения. "Базовый" уровень дает представление о ряде основных возможностей СПС КонсультантПлюс. По окончании обучения выдается именной сертификат. Курс "Профессионал" позволит освоить дополнительные свойства и получить навыки профессиональной работы с системой. После прохождения обучения на втором уровне пользователь может подтвердить свои знания и получить сертификат уровня "Профессионал".

    Сервис «Горячая линия» и «Линия консультаций» - консультации по работе с системой, поиску документов и решений.

    Операторы "Горячей линии" — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс. Позвонив или написав на "Горячую линию", пользователь может:

    • получить консультацию по поиску документа в Системе КонсультантПлюс;
    • заказать конкретный нормативный документ, отсутствующий в установленной у него системе. Для заказа также доступны типовые формы приказов, инструкций, договоров, актов и других популярных деловых документов;
    • передать заявку на получение консультации экспертам «Линии консультаций»;
    • заказать установку демонстрационной версии системы КонсультантПлюс;

    Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», по вопросу клиента на основе полученной от него информации.
    Консультации оказываются по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, трудового законодательства, гражданско-правовых отношений, государственных закупок. 
    Консультация предоставляется в виде подборки материалов из системы КонсультантПлюс, содержит краткую аннотацию, отражающую суть ответа, и указание на неоднозначность или спорность ситуации. Ответ пользователю направляется по электронной почте в срок от суток до трех суток (в зависимости от сложности вопроса).

    Поиск документов по индивидуальным заказам

    Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться обратиться к нам. Заказать документ можно через Кнопку «Задать вопрос» системы, либо через персонального специалиста. Мы проведем поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу передадим пользователю. В случае его отсутствия в полном комплекте заказ оперативно отправляется в компанию "КонсультантПлюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ.

    Техническая поддержка

    Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "Горячую линию".

    Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

    Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети Консультант Плюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на "Горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

    Онлайн-диалог

    Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

    Подписку на журнал готовых решений для бухгалтера «Главная книга»

    Популярный бухгалтерский журнал издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Мы предоставляем выгодные условия подписки и обеспечиваем оперативную доставку журнала прямо на рабочее место пользователя.

    Бюллетень пользователя

    Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

    Бонусную программу в Центре экспертной поддержки

    Информер

    персональный помощник и навигатор в информационном потоке новостей законодательства, бизнеса и финансов.

    Email-рассылка по новостям законодательства

Заказать КонсультантПлюс Линия консультаций
Заказ документов и ответы на вопросы