06.04.2022
Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС
Порядок [1] электронного документооборота между ФСС, страхователями (их представителями) и операторами заработает [2] 10 апреля. Он определяет, как взаимодействовать:
- при подаче организациями и ИП документов [3], которые ФСС запросил при проверке [4];
- направлении и получении документов [5], которые использует фонд (например, требование о предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к ответственности).
Участники должны хранить отправленные, принятые, а также технологические [6] электронные документы не менее 5 лет [7].
Документ: Приказ [8] ФСС РФ от 27.12.2021 N 595
;
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [9]
Оформите заявку [10] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [11], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=413186&dst=100009
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=22472&dst=100108
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=413186&dst=100024
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=405623&dst=578
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=413186&dst=100012
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=413186&dst=100034
[7] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=413186&dst=100043
[8] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=413186&dst=100003
[9] http://www.consultant.ru
[10] https://respectrb.ru/consultant/demo
[11] http://respectrb.ru/node/9220