По проекту [1] с 1 октября 2022 года кредитные организации будут обязаны не превышать допустимое время простоя или нарушения ряда технологических процессов. Речь идет о ситуациях, когда клиент в результате этих проблем не получает банковскую услугу или ее оказывают ненадлежащим образом (п. п. 2 и 12 проекта).
Среди таких процессов есть те, которые обеспечивают:
- привлечение денег во вклады;
- открытие и ведение счетов;
- переводы денег по ним;
- работу сервисов дистанционного обслуживания.
В основном разрешенный период простоя или нарушения составит не более 2 часов (приложение к проекту).
Документ подготовил и вынес на публичное обсуждение ЦБ РФ. Он планирует установить и другие требования к операционной надежности кредитных организаций.
Источник: КонсультантПлюс [2]
Документ: Проект положения Банка России (http://cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/90538/4568 [3])
Еще больше новостей: Респект-Решения [6] и Ясная бухгалтерия [7]
Links:
[1] http://www.cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/90538/4568
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179580/776854cb6cc9eeb7c0f090e4e1f062ce15aefe2b/
[3] http://cbr.ru/Queries/XsltBlock/File/90538/4568
[4] http://respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://respectrb.ru/informer_news
[6] https://t.me/respectsolutions
[7] https://t.me/add_education