Использование электронного документооборота при расторжении трудового договора по инициативе работника не предусмотрено [1]. Заявление об увольнении входит в число документов [2], которые должны быть составлены в письменной форме.
Формат ведения остальных документов организации вправе выбирать самостоятельно. Для взаимодействия с работниками в электронном виде ведомство советует обеспечить использование ими усиленной квалифицированной электронной подписи [3].
Отметим, Верховный суд Республики Коми также указывает [4], что уволить работника можно только по письменному заявлению. Мосгорсуд считает иначе [5].
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=main?base=QUEST;n=193174;dst=100009
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=QUEST;n=193174;dst=100008
[3] consultantplus://offline/ref=main?base=CJI;n=117202;dst=0
[4] consultantplus://offline/ref=main?base=SOSZ;n=197508;dst=100023
[5] consultantplus://offline/ref=main?base=SOCN;n=1153366;dst=100034
[6] http://respectrb.ru/support
[7] http://respectrb.ru/node/9220