Закупки автономных учреждений подвергаются ведомственному контролю относительно недавно. Соответствующие поправки Федерального закона [1] N 223-ФЗ начали действовать в 2018 году, а нормативная база, необходимая для реализации на местах данного полномочия учредителей, сформировалась к 2019 году.
· Какими документами регулируются проверки?
· Кто придет с проверкой? Что проконтролируют в закупках?
· Как выбираются учреждения для плановой проверки?
· Как взаимодействуют контролеры и АУ?
· Что делать при выявлении нарушения?
Вся информация о предстоящих проверках содержится в плане проверок, который должен быть размещен на сайте органа-учредителя или доведен до учреждений иным способом.
Заинтересовала статья: «Как учредитель проверит закупочную деятельность АУ»?
Прочитать ее в полном объеме можно, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке.
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=A752BFE7E057719BF3534FF62F73AAE3DD7BC8F2A557E7009B4F601A091A405CCCE157EFA013291F5C076A0A31cDT0F
[2] consultantplus://offline/ref=6C2C2035A52644B08E06066235DB0BC1A41B5445695713DD9A67045A4A3D8FF4FCAE34649AEC6291DFF2686925DF1E4D529C364B825B7148c4W7F
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PKBO&n=41405&dst=1000000001&date=06.03.2020
[4] http://respectrb.ru/support
[5] http://respectrb.ru/node/9220