В ЕИС появилась возможность [1] сформировать и подписать в электронной форме документы о приемке при исполнении контракта. Это можно сделать в личном кабинете пользователя при взаимном согласии сторон на обмен такими документами. Для этого заказчику нужно:
После выполнения этих действий у поставщика (подрядчика, исполнителя) появится возможность формировать документы в электронном виде.
Такой порядок действует в отношении контрактов, заключенных с 1 января 2020 года. Если они заключены до названной даты, то воспользоваться новым функционалом ЕИС можно при условии, что в контракте в качестве первичного учетного документа указан универсальный передаточный документ (счет-фактура).
Кроме того, дана рекомендация предусматривать в проекте контракта, в частности, возможность оформления и обмена документами о приемке в электронной форме.
Отметим, что Казначейство и ФНС признают [2] документ о приемке, сформированный в ЕИС и подписанный электронными подписями, равнозначным бумажному документу с собственноручными подписями.
Links:
[1] https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=29814
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=342597;dst=100010
[3] http://respectrb.ru/support
[4] http://respectrb.ru/node/9220