Ограничения будут установлены для многих иностранных товаров, в отношении закупки которых сейчас действуют запреты [2]. Если проекты утвердят, с 1 января 2020 года запреты будут действовать только применительно к закупкам [3], осуществляемым в интересах обороны и безопасности государства. При остальных закупках будут применять ограничения и условия допуска.
Это коснется продукции:
Ограничения хотят установить и для следующей продукции:
Ограничения будут устанавливать не только для товаров [23], но и для работ и услуг, вместе с которыми закупаются товары из перечня [24].
Нельзя будет объединять [25] в одну закупку включенные и не включенные в перечень товары.
Отметим, что с появлением новых ограничений утратят силу [26] только действующие сейчас ограничения на закупку иностранного спортивного оружия. Остальные ограничения [27] нужно будет применять и дальше.
Заказчик отклонит [28] все заявки (окончательные предложения), в которых участники предлагают поставить товары не из ЕАЭС, при одновременном соблюдении следующих условий:
При закупке определенных позиций заказчик будет устанавливать [30] дополнительное требование к участникам. При производстве текстильных изделий, перечисленных в проекте, они должны будут использовать ткани, материалы или полуфабрикаты из перечня, происходящие из стран ЕАЭС.
Если к заявке или окончательному предложению с иностранным товаром не будут применять ограничения, на них распространятся [31] условия допуска при условии, что они установлены [32] для закупаемого товара. Отметим, что перечень товаров, на которые распространяются условия допуска, также планируют изменить.
Если комиссия отклоняла заявки в результате применения ограничений, при исполнении контракта нельзя будет заменить [33] закупаемый товар на продукцию не из стран ЕАЭС.
В течение 10 рабочих дней [34] после заключения контракта заказчик должен будет разместить посредством ГИСП информацию о результатах закупки.
Чтобы подтвердить соответствие новым ограничениям, участнику будет достаточно задекларировать в заявке [35] страну происхождения товара и наличие подтверждающего ее документа [36].
При исполнении контракта [37] контрагент должен будет представить выписку из реестра российской промышленной продукции, сформированную с помощью ГИСП, или копию сертификата СТ-1, если продукции не окажется в этом реестре.
Как и запреты, новые ограничения должны заработать [38] 1 января 2020 года. Их не нужно будет применять к закупкам, начатым до этой даты.
Links:
[1] http://ondb.consultant.ru/news/11388/
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=CJI;n=116996;dst=100029
[3] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51463;dst=100026
[4] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100039
[5] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100112
[6] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100200
[7] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100261
[8] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100322
[9] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100389
[10] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100472
[11] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100482
[12] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100814
[13] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100408
[14] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100827
[15] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100837
[16] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=101604
[17] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100807
[18] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100030
[19] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100895
[20] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100947
[21] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100981
[22] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=101093
[23] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100019
[24] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100036
[25] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100020
[26] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=101664
[27] consultantplus://offline/ref=main?base=CJI;n=116996;dst=100096
[28] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100014
[29] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=322878;dst=288
[30] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100017
[31] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100018
[32] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=334709;dst=0
[33] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100028
[34] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100029
[35] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100026
[36] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100021
[37] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100027
[38] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=100033
[39] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=51464;dst=0
[40] http://respectrb.ru/support
[41] http://respectrb.ru/node/9220