С 25 сентября начнут действовать правила [1], по которым участники аукционов будут передавать операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не смогут подать заявку на участие в закупке. Порядок будет применяться к закупкам, извещения о проведении которых разместят в ЕИС после указанной даты.
Участник должен будет заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать:
ИНН [3] и сведения [4] о наименовании участника сформируются [5] автоматически. К форме нужно будет приложить копии документов [6], подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов.
На проверку у оператора будет пять рабочих дней [7]. В размещении информации в реестре участников откажут, в частности, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню [8], приведенному в приложении N 1 к Постановлению N 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков.
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=333540;dst=100011
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=330260;dst=100013
[3] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=333540;dst=100016
[4] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=333540;dst=100015
[5] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=333540;dst=100021
[6] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=333540;dst=100018
[7] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=324268;dst=1192
[8] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=330260;dst=100017
[9] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=333540;dst=0
[10] http://respectrb.ru/support
[11] http://respectrb.ru/node/9220