На этот раз Минфин не стал разделять правила утверждения планов-графиков закупок для федеральных, муниципальных нужд и нужд субъектов. Проект касается всех заказчиков [1] по Закону N 44-ФЗ.
Согласно поправкам к Закону N 44-ФЗ [2] и проекту [3] новых правил план-график нужно будет оформлять на срок действия закона или муниципального акта о бюджете. Например, федеральным заказчикам придется составлять план-график на три года [4].
Проект уточняет: в утвержденный план-график надо будет каждый год вносить изменения с учетом нового принятого акта о бюджете. Потребуется скорректировать [5] сведения по очередному финансовому году, первому году планового периода и дополнить документ информацией по новому году планового периода.
Как и сейчас [6], на утверждение плана-графика у заказчиков будет 10 рабочих дней [7] после получения лимитов бюджетных обязательств или утверждения плана ФХД. Планы-графики будут формировать [8] в процессе составления и рассмотрения проектов законов о бюджетах или при планировании финансово-хозяйственной деятельности.
Поправки к Закону N 44-ФЗ значительно сократили перечень сведений [9], которые нужно указывать в плане-графике. Этот перечень может быть дополнен правилами формирования плана-графика. В актуальных правилах, утвержденных Постановлениями N 553 [10] и N 554 [11], перечислено значительно больше сведений, чем в правилах, которые предложены рассматриваемым проектом.
Если проект утвердят:
Помимо оснований [12], предусмотренных поправками к Закону N 44-ФЗ, план-график предлагают изменять [13] в случаях, если необходимо, в частности:
Как и поправки к Закону N 44-ФЗ в части планирования, правила должны заработать с 1 октября 2019 года. Применять их нужно будет при составлении планов-графиков закупок на 2020 год. Общественное обсуждение проекта продлится до 12 сентября.
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=100030
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=324349;dst=1367
[3] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=100042
[4] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=330422;dst=102619
[5] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=100044
[6] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=305254;dst=100013
[7] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=100052
[8] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=100046
[9] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=324349;dst=1355
[10] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=305254;dst=100050
[11] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=305258;dst=100056
[12] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=324349;dst=1370
[13] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=100084
[14] consultantplus://offline/ref=main?base=PNPA;n=50371;dst=0
[15] http://respectrb.ru/support
[16] http://respectrb.ru/node/9220