Фонд утвердил регламент [1], определяющий прием документов, которые:
Приказ действует с 8 сентября. Прежний регламент [2], утвержденный Минтрудом, утратит силу [3] с этой же даты.
Новшеств немного, и в основном они касаются деятельности самого фонда. Страхователям же стоит обратить внимание на перечень документов [4], которые необходимы для того, чтобы фонд оказал госуслугу.
Помимо документов, которые страхователь подает в фонд как подтверждение расчетов и уплаты взносов, нужно также представить заявление. Форма [5] такого заявления приведена в приложении к регламенту. В ней нужно указать сведения о страхователе, а также количество листов, которые подаются в ФСС.
Как и сейчас [6], документы можно подавать [7] в любой территориальный орган ФСС независимо от места регистрации.
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=332405;dst=100009
[2] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=284001;dst=100010
[3] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=332402;dst=100006
[4] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=332405;dst=100060
[5] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=332405;dst=100311
[6] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=284001;dst=34
[7] consultantplus://offline/ref=main?base=LAW;n=332405;dst=100073
[8] http://respectrb.ru/support
[9] http://respectrb.ru/node/9220