Для руководителей, предпринимателей, сотрудников кадровых служб
Решим вопросы любой сложности.
1) Размещение вакансий. Подбор резюме - разместим ваши вакансии на самой популярной платформе HeadHunter на самых выгодных для вас условиях.
Мы не только разместим ваше объявление о вакансии и предоставим резюме откликнувшихся кандидатов, но и будем делать еженедельную подборку резюме наиболее подходящих вам кандидатов, которые разместили свои анкеты, но еще не откликнулись на ваше объявление.
Бесплатный бонус: по вашему желанию, мы можем подготовить альтернативный вариант текста вашей вакансии, и, если она вам понравится, то опубликуем ее.
2) Анализ кадровой документации – проверим кадровую документацию, Выявим недочеты и ошибки. Поможем устранить. Проанализируем возможные риски. Подготовим отчет с рекомендациями
3) Ведение кадрового учета в режиме аутсорсинга. Наши эксперты могут выполнить всю текущую работу от оформления приема сотрудников до увольнения с подготовкой необходимой документации.
4) Внедрение профессиональных стандартов – составим план-график внедрения профстандартов, подготовим необходимые формы документов, проанализируем кадровые документы работников компании, определим возможные несоответствия и дадим рекомендаций по их устранению
5) Консультирование по кадровым вопросам (очно или дистанционно)
Наименование услуги |
Описание |
Цена (руб.) |
Размещение вакансий. Подбор резюме |
1 вакансия + подбор резюме до 30 шт/мес |
2000 |
|
2-7 вакансий + подбор резюме до 100 шт/мес |
5000 |
|
8-10 вакансий + подбор резюме до 150 шт/мес |
7000 |
Анализ кадровой документации |
Проверка документов на соответствие законодательству) с подготовкой отчета, ссылками на законодательные акты, анализом возможных рисков, рекомендациями |
от 3000 |
Ведение кадрового учета |
Заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками; |
Штат до 10 чел.: 500/1 чел.
10 чел. и более: от 10 000 |
Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей к ним; |
||
Оформление приема, перевода и увольнений сотрудников; оформление командировок, всех видов отпусков, листков нетрудоспособности; |
||
Составление графиков отпусков; формирование штатного расписания; |
||
Разработка обязательных локально-нормативных актов: персональные данные (положение, согласие на обработку, приказ о назначении, уведомление в Роскомнадзор |
||
Ведение табеля учета рабочего времени ведение воинского учета (в т.ч. сдача отчетности) |
||
Прием на работу инвалидов (особенности работы) + квота приема на работу иностранцев (подача уведомления в миграционную службу) |
||
Восстановление кадрового учета с нуля |
||
Внедрение профессиональных стандартов |
Экспертиза документов |
от 4800 руб. |
|
Информационно-консультационные услуги по внедрению профессиональных стандартов |
4800/ 1 профстандарт + анализ 1 сотрудника 1200/1 работник |
Анализ должностей (профессий) на соответствие профессиональным стандартам |
||
Консультирование по кадровым вопросам |
Оценка ситуации, касающейся документооборота, в сфере труда; |
1000/час |
Выявление и предотвращение (минимизирование) возможных правовых рисков в связи с допущенными нарушениями (штрафы и т. д.); |
||
Получение профессиональных рекомендаций по решению возникших вопросов; |
Ведущий эксперт направления:
Аминева Елена Владимировна – руководитель кадровой службы с опытом работы более 16 лет. Успешно прошла все плановые проверки. Ею проведено более 500 консультаций по кадровым вопросам. Более 10 лет оказывает аутсорсинговые услуги в области кадрового делопроизводства для организаций разных форм собственности.