Надлежащее оформление документов при ведении хозяйственной деятельности является залогом плодотворных и долгосрочных отношений с контрагентами.
Кто обладает полномочиями на подписание документов от имени юридического лица? Как разрешаются спорные случаи, связанные с подписанием уполномоченным лицом документов, в судебной практике? Ответы - в нашей статье.
· Общие положения действующего законодательства [1]
От имени юридического лица подписывать документы могут уполномоченные органы - руководитель (как правило, это директор или генеральный директор), а также любые лица, которым единоличным исполнительным органом выдана доверенность.
Во избежание совершения действий неуполномоченным лицом при подписании документов контрагентом необходимо проверять документы, на основании которых действует указанное лицо.
Читайте статью «О подписании документов уполномоченным лицом» в полном объеме, если у Вас установлена система КонсультантПлюс. Просто перейдите по ссылке:
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=98D6D2B961B1AB922C8EE5096AD76FC18639145CBBB8C64DFD20C9F703F90FBF2CD73676C412A2498ABA68092F350F4FA31A301EF97A8B65G46FL
[2] consultantplus://offline/ref=EC47B633A2A442A3DA588B5191D2AC55D80F9DE2394A3821A7B04A60521842A7A3C051A8FB12CC041B3156C0FBAF8D3812233F73F51B27FF19A8M
[3] consultantplus://offline/ref=F475E1C73C93BBFEA1C2DB43345C54F52F5DD0B7B4D7CE9F5ABC6D7311B91B86808AD04D393720330B0EF2942B19F944B55B33F4F4255FF2KDQFM
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PBI&n=248085&dst=100002&date=08.05.2019
[5] http://respectrb.ru/support
[6] http://respectrb.ru/node/9220