Подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу теперь можно через единую информационную систему (ЕИС). Новый функционал с 5 июля стал доступен любому участнику электронных закупок.
"Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение информации, необходимой для подачи жалобы, а также система ее автоматической проверки. Все это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильной подготовки", - пояснили в пресс-службе ФАС.
Участник закупки и заказчик будут в режиме реального времени получать информацию обо всех этапах рассмотрения жалобы в своих личных кабинетах.
Планируется, что с 1 января 2022 года все жалобы по электронным процедурам закупок будут направляться через ЕИС.
Источник: "Российская газета"
Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения и Ясная бухгалтерия