Все больше информации создается, хранится и передается в электронной форме. Электронный документооборот (ЭДО) массово вытесняет бумажный, поскольку делает работу более удобной, быстрой и качественной.
В Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента РФ от 09.05.2017 N 203, сказано, что информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики и сферах государственного управления.
Ø В каких сферах законодательства, оказывающих наиболее заметное влияние на деятельность автономных учреждений, применение ЭДО специально оговорено.
Ø Преимущества и недостатки ЭДО
Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, наберите в строке быстрого поиска «Электронный документооборот», выберите вкладку Консультации или перейдите по ссылке:
Статья: Электронный документооборот (Орлова О.Е.) ("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 9)
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации