Производитель продал товар компании. В договоре стороны установили, что претензионную и рекламационную работу с производителем будет вести не компания, а конечный покупатель, которому компания поставит товар.
Ссылаясь на эту договоренность, конечный покупатель потребовал взыскать убытки с производителя. Суды двух инстанций требование удовлетворили.
АС Московского округа отменил судебные акты и в иске отказал.
Окружной суд разъяснил: заявить требование непосредственно к изготовителю закон позволяет только физлицам-потребителям. Организации-покупатели должны обращаться исключительно к поставщику, с которым они заключили договор. Это правило императивное, изменить его по соглашению сторон нельзя.
Читайте в наших готовых решениях, что можно требовать в случае поставки некачественного товара и как составить претензию к поставщику.
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации