Закона, которые бы рассматривал правила проведения распродаж, не существует, поэтому у организаторов распродаж широкое поле деятельности. Но все же определенных правил нужно придерживаться, чтобы избежать штрафов.
Распродажа - это реализация определенного товара по цене, сниженной в отношении ее обычного размера.
Существуют различные формулы расчета скидок.
Например, эффективность маркетинговых распродажных акций высчитывают по такой формуле.
Чтобы определить, какую прибыль компания получит до и после акции, построим такой прогноз.
Как доказать разные цены по аналогичным сделкам.
Чтобы прочитать материал в полном объеме в КонсультантПлюс, просто перейдите по ссылке Статья: Кому прибыль, а кому убыток. Экономика торгового маркетинга (Шестакова Е., Яворская А.) ("Финансовая газета", 2018, N 31)
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации