Одним из таких способов – это подать жалобу на действия/бездействия субъектов, которые определены законодательством. Обо всех нюансах обжалования в сфере закупок Вы узнаете из нового семинара, представленного сервисом «Видео.Консультант»:
- Как участнику обжаловать действия заказчика?
- В какие сроки он может это сделать?
- Что должна содержать жалоба?
- Как заказчику ответить на нее?
- В каком порядке рассматривается жалоба?
- За какие нарушения заказчик может быть привлечен к административной ответственности?
На все эти вопросы ответит опытный эксперт Надежда Рыжова - руководитель учебно-методического центра ЗАО «Сбербанк-АСТ», эксперт в области методического и правового сопровождения в сфере регулируемых закупок, автор обучающих курсов и методик.
Для просмотра видеосеминара регистрируйтесь в онлайн-сервисе по ссылке. Все видеосеминары доступны только для сопровождаемых клиентов Компании «Респект» по системе КонсультантПлюс.
Чтобы стать сопровождаемым клиентом Компании «Респект», перейдите по ссылке и выберите нужный Вам комплект КонсультантПлюс.
Онлайн-сервис «Видео. Консультант» регулярно пополняется новыми лекциями. Следите за нашими новостями!
Нет КонсультантПлюс?
Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации