Поскольку в стране принимаются комплексные меры по охране здоровья населения и нераспространению коронавирусной инфекции (COVID-19), финансовое ведомство разработало проекты изменений в Инструкции N 191н [1] и N 33н [2]. Планируется уменьшить количество форм отчетности, упростить порядок заполнения некоторых из них.
Новшества коснутся лишь отчетности на 1 апреля 2020 года. Общественное обсуждение проектов приказов завершается 8 апреля.
Что изменится для казенных учреждений
При составлении и представлении бюджетной отчетности по состоянию на 1 апреля 2020 года нужно будет учесть следующее:
- отчет о бюджетных обязательствах по нацпроектам (ф. 0503128-НП) [3] составлять и сдавать не нужно;
- пояснительную записку (ф. 0503160) [4] в текстовой части надо составить, если необходимо пояснить отдельные показатели бюджетной отчетности;
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) [5] следует формировать в соответствии с п. п. 63 - 65 [6] Инструкции N 191н (как месячный отчет);
- сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) [7] нужно составлять по группе граф "Причины отклонений от планового процента";
- сведения об остатках денежных средств на счетах ПБС (ф. 0503178) [8] надо составлять по разделу 1 "Счета в кредитных организациях" по бюджетной деятельности.
Какие формы не надо сдавать бюджетным и автономным учреждениям
В составе квартальной отчетности на 1 апреля 2020 года не нужно будет формировать и представлять:
- отчет об исполнении учреждением плана ФХД (ф. 0503737) [9];
- пояснительную записку к балансу учреждения (ф. 0503760) [10];
- сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) [11];
- сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295) [12].
Документы: Проект приказа Минфина России [13]; Проект приказа Минфина России [14]
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA0B5D7DD4F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[2] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA7FBB9DF5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA0B5D7DD3F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[3] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8633FC0D557CDAA7EEF327AF55A837E08F5EF49235NBt3I
[4] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA095475D7F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[5] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA095F79D2F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[6] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA0B5875D5F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[7] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8636FA0B5A7785A2FBE27FA156B629E39242F690N3t7I
[8] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA1FCBEDE5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA085E7AD8F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[9] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA7FBB9DF5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA085D7ED7F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[10] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA7FBB9DF5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA0A5D75D5F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[11] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA7FBB9DF5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA0A597FD2F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[12] consultantplus://offline/ref=BE133EDAF3180FE57211EAE52F18F1681D0FA7FBB9DF5CD5E9D842615F66D86E444C8633FA085E7BD6F8EBE636F75BAB29FE8C43E89037B1NCtDI
[13] https://regulation.gov.ru/projects#npa=100689
[14] https://regulation.gov.ru/projects#npa=100688
[15] http://respectrb.ru/support
[16] http://respectrb.ru/node/9220