16.11.2016
Для получения электронной подписи работнику учреждения свидетельство об ИНН не обязательно
Казначейство пояснило: чтобы получить сертификат ключа проверки электронной подписи, теперь можно представить в удостоверяющий центр Казначейства уведомление о постановке физлица на учет в налоговой. Подойдет и копия этого документа. Полагаем, разъяснение ведомства может пригодиться, если работник потерял свидетельство об ИНН и в инспекции ему выдали уведомление.
По действующему *регламенту, чтобы получить сертификат, сотрудник организации-заявителя должен представить в комплекте документовсвидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе или его копию. В уведомлении, как и в свидетельстве, есть информация об ИНН физлица, поэтому представление такого документа допустимо. Напомним, электронная подпись необходима бюджетным и автономным учреждениям для ведения электронного документооборота с органами Казначейства.
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119580/69c6ed1236d25b08c601abb09309ec05fa3a9a45/#dst100280
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119580/9e1f8bf41cce07765232f1c0cfebfa1445540edb/#dst100151
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_141482/#dst3464
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_206868/
[5] http://respectrb.ru/consultant/demo
[6] http://respectrb.ru/info/contact