Информация в интернете считается рекламой, если она соответствует понятию рекламы [1] и отвечает таким критериям:
Критерии касаются [5] информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 тыс. пользователей из РФ.
Новшество позволяет точнее определять размеры обязательных отчислений [6] с доходов от распространения интернет-рекламы.
Источник: КонсультантПлюс [7]
Еще больше новостей: Респект-Решения [14] и Ясная бухгалтерия [15]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=494904&dst=100027&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=510801&dst=100016&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=510801&dst=100017&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=510801&dst=100023&demo=1
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=510801&dst=100010&demo=1
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=494904&dst=394&demo=1
[7] https://www.consultant.ru/legalnews/29101/
[8] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=510801&dst=100009&demo=1
[9] https://respectrb.ru/node/7344
[10] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[11] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[12] http://respectrb.ru/consultant/demo
[13] http://respectrb.ru/informer_news
[14] https://t.me/respectsolutions
[15] https://t.me/add_education