Согласно поправкам в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) должно быть предупреждение [1] о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:
Отвечать за нарушение требований будут [2] рекламодатели и рекламораспространители.
Поправки могут заработать с 1 сентября 2025 года [3]. Сейчас похожие правила [4] действуют для алкоголя.
Источник: КонсультантПлюс [5]
Еще больше новостей: Респект-Решения [12] и Ясная бухгалтерия [13]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PRJ&n=262454&dst=100010&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PRJ&n=262454&dst=100011&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PRJ&n=262454&dst=100015&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=494904&dst=100247&demo=1
[5] https://www.consultant.ru/legalnews/29029/
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PRJ&n=262454&dst=0&demo=1
[7] https://respectrb.ru/node/7344
[8] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[9] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[10] http://respectrb.ru/consultant/demo
[11] http://respectrb.ru/informer_news
[12] https://t.me/respectsolutions
[13] https://t.me/add_education