Порядок действий при утрате книги учета трудовых книжек официально не определен. Но специалисты Роструда рекомендуют в таком случае составить акт об утрате учетной книги и завести новую.
При этом заполнить новую книгу учета трудовых книжек можно исходя из имеющихся у работодателя документов.
Источник: Онлайнинспекция.рф [1], "Главная книга" [2]
Изображение: ideogram.ai
Еще больше полезных материалов — в нашей рассылке [3].
В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” [4] отвечаем на бухгалтерские вопросы.
Ситуации в сфере трудового права разбираем в telegram-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ" [5].
Еще больше новостей: Респект-Решения [8] и Ясная бухгалтерия [9]
Links:
[1] https://онлайнинспекция.рф/questions/view/223886
[2] https://glavkniga.ru/news/19416
[3] https://respectrb.ru/node/7344
[4] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[5] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[6] http://respectrb.ru/consultant/demo
[7] http://respectrb.ru/informer_news
[8] https://t.me/respectsolutions
[9] https://t.me/add_education