По запросу фонда страхователь отправил сведения для назначения пособия по больничному листу. Из-за технического сбоя они поступили поздно. СФР начислил штраф. Суды 3 инстанций его отменили [1].
Апелляция установила [2], что данные направили вовремя – через один рабочий день после получения запроса. Техошибка произошла по независящим от страхователя причинам. Сбой был на стороне СФР.
АС Московского округа с этими выводами согласился [3]: ответ страхователя на запрос фонда отправили в срок.
Суды уже приходили [4] к подобному выводу, когда технический сбой при передаче сведений о больничном возникал на стороне фонда.
Источник: КонсультантПлюс [5]
Еще больше новостей: Респект-Решения [11] и Ясная бухгалтерия [12]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=AMS&n=556073&dst=100023&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=MARB&n=2839909&dst=100038&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=AMS&n=556073&dst=100026&demo=1
[4] http://respectrb.ru/legalnews/27963
[5] https://www.consultant.ru/legalnews/28802/
[6] https://respectrb.ru/node/7344
[7] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[8] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[9] http://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/informer_news
[11] https://t.me/respectsolutions
[12] https://t.me/add_education