Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Текст документа приведен в соответствии с публикацией на сайте http://www.fas.gov.ru по состоянию на 17.01.2014.
Название документа
Разъяснение ФАС России
"По применению пункта 3 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при предоставлении государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РАЗЪЯСНЕНИЕ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ПУНКТА 3 ЧАСТИ 3 СТАТЬИ 19 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 26.07.2006 N 135-ФЗ "О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"
(ДАЛЕЕ - ЗАКОН О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ЦЕЛЯХ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В соответствии с частью 1 [1] Указания Центрального Банка Российской Федерации (далее - ЦБ РФ) от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
Положения пункта 3 части 3 статьи 19 [2] Закона о защите конкуренции применяются только в отношении государственных или муниципальных преференций, предоставляемых в денежной форме, и не предусматривают применение эквивалентности установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 19 [3] Закона о защите конкуренции предоставление государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства без предварительного согласия антимонопольного органа должно осуществляться в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными и межмуниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующими положениям Федерального закона [4] от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Информация предоставлена компанией "КонсультантПлюс" [5]
Предоставленные документы включены в Системы КонсультантПлюс
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=AB46A02DDA77A645D813F7786A9FC977982577D0A42FBE9F183C04FE489EBD61A8BE7ABBD7E9D5y2P1E
[2] consultantplus://offline/ref=AB46A02DDA77A645D813F7786A9FC9779E2770DCAE27E395106508FC4F91E276AFF776B3yDP4E
[3] consultantplus://offline/ref=AB46A02DDA77A645D813F7786A9FC9779E2770DCAE27E395106508FC4F91E276AFF776BAD7E9D325y3PAE
[4] consultantplus://offline/ref=AB46A02DDA77A645D813F7786A9FC9779E2770DCAF20E395106508FC4Fy9P1E
[5] http://www.consultant.ru/