Если компания-работодатель была реорганизована (например, изменила свою организационно-правовую форму с ООО на АО), информацию об этом изменении нужно внести в трудовые книжки сотрудников. Даже если они остались на своих прежних должностях.
Согласно порядку ведения трудовых книжек в случае изменения наименования организации-работодателя в трудовой книжке отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» делается запись: «Организация (наименование, дата переименования) переименована (новое наименование организации)». А в графе 4 указывается основание переименования - приказ (распоряжение) работодателя или иное решение, его дата и номер.
По мнению Роструда, запись о реорганизации компании вносится в трудовую книжку в аналогичном порядке.
Источник: "Главная книга" [1]
Документ: Письмо Роструда от 19.09.2024 № ПГ/18228-6-1 [2]
Изображение: shedevrum.ai
Еще больше полезного материала — в нашей рассылке [3].
В telegram-канале “Ясная бухгалтерия” [4] отвечаем на бухгалтерские вопросы.
Ответы на кадровые вопросы — в нашем телеграм-канале "РЕСПЕКТ — РЕШЕНИЯ" [5].
Оформите заявку [6] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [7], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [9] и Ясная бухгалтерия [10]
Links:
[1] https://glavkniga.ru/news/18114
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=QUEST&n=226132&dst=100001%2C-1&date=03.10.2024&demo=2&demo=1
[3] https://respectrb.ru/node/7344
[4] https://e.respectrb.ru/click/?short=6496
[5] https://e.respectrb.ru/click/?short=6499
[6] http://respectrb.ru/consultant/demo
[7] http://respectrb.ru/node/9220
[8] http://respectrb.ru/informer_news
[9] https://t.me/respectsolutions
[10] https://t.me/add_education