29.08.2024
Единые правила применения национального режима при закупках: проект Минфина
С 1 января 2025 года для заказчиков по законам N 44-ФЗ и 223-ФЗ планируют установить единые списки импортной продукции с запретом или ограничением закупок, а также правила их применения. Преимущество станут давать товарам, которых в перечнях нет. Подробнее в обзоре.
В список [1] N 1 с запретом импортных закупок хотят включить:
В список [6] N 2 с ограничением иностранных закупок планируют включить товары из перечней с ограничениями допуска импортных промтоваров [7], радиоэлектроники [8], пищевых продуктов [9] и др., которые действуют сейчас по Закону N 44-ФЗ.
Преимущество отечественным товарам, работам, услугам, в т.ч. из ЕАЭС [10], заказчики станут предоставлять [11] при закупках товаров, работ, услуг, которых нет в этих списках.
Запреты и ограничение не будут касаться [12] товаров из ЕАЭС, работ или услуг исполнителей из стран этого Союза.
Планируют, что запреты не станут действовать [13] при закупках, в частности:
Ограничение заказчики смогут не применять [16] при закупках, например:
Отдельные заказчики [19] по Закону N 223-ФЗ могут не применять [20] запреты, ограничение и преимущество. Речь идет, например, о субъектах естественных монополий. Если же такие заказчики закупают товар, работу или услугу, в частности для функционирования КИИ [21], то запреты, ограничение и преимущество они применяют.
Какие потребуются подтверждающие сведения или документы, будет зависеть от объекта закупки, например:
Общественное обсуждение проекта завершат 9 сентября.
Документ:
Проект постановления Правительства РФ [28]
Полезные ссылки:
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [33]
Оформите заявку [34] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [35], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100116
[2] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100119
[3] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=480081;dst=34
[4] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100558
[5] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100564
[6] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100579
[7] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=479733;dst=15
[8] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=464650;dst=133
[9] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=417100;dst=100018
[10] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100045
[11] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100015
[12] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100044
[13] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100065
[14] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100066
[15] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100069
[16] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100092
[17] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100093
[18] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100094
[19] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100019
[20] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100061
[21] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100064
[22] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100021
[23] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100024
[24] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100583
[25] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100033
[26] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=101842
[27] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100034
[28] consultantplus://offline/main?base=PNPA;n=105781;dst=100007
[29] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=203892;last
[30] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=329382;last
[31] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=351807;last
[32] consultantplus://offline/main?base=LAW;n=351809;last
[33] http://www.consultant.ru
[34] https://respectrb.ru/consultant/demo
[35] http://respectrb.ru/node/9220