Подготовлены методические рекомендации по особенностям приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета лиц, обучавшихся в образовательных организациях, расположенных на приграничных территориях РФ.
Отмечено, что при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета на 2024/25 учебный год особенности приема на обучение, установленные Приказом Минобрнауки от 1 марта 2023 г. N 231, распространяются на лиц, которые в 2024 году завершили освоение образовательных программ среднего общего образования в образовательных организациях, расположенных на приграничных территориях и включенных в утверждаемый Минпросвещения перечень.
Указанные лица принимаются на обучение в соответствии с вышеназванными особенностями, в том числе:
они вправе сдавать общеобразовательные вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно, и (или) использовать результаты ЕГЭ в качестве результатов указанных вступительных испытаний;
общеобразовательные вступительные испытания по русскому языку, литературе, истории, обществознанию проводятся организацией по желанию поступающих в форме собеседования;
организация вправе установить минимальное количество баллов общеобразовательного вступительного испытания, проводимого ею самостоятельно, менее установленного организацией или ее учредителем минимального количества баллов ЕГЭ, а также менее установленных количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение, и минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования.
Источник: КонсультантПлюс
Документ: Письмо [1] Минобрнауки России от 07.05.2024 N МН-5/2026
Еще больше полезного материала — в нашей рассылке [2].
Оформите заявку [3] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [4], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [6] и Ясная бухгалтерия [7]
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_476011/
[2] https://respectrb.ru/node/7344
[3] http://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/node/9220
[5] http://respectrb.ru/informer_news
[6] https://t.me/respectsolutions
[7] https://t.me/add_education