При устройстве на новую работу сотрудник выяснил, что предыдущий работодатель неверно указал в трудовой книжке дату увольнения. Кто должен исправлять этот промах – старый работодатель или новый?
Минтруд разъяснил, что в данном случае исправить неверную запись должен работодатель, допустивший ошибку. Если к моменту обнаружения неточности в увольнительной записи организация уже реорганизована, то исправление вносит ее правопреемник. А в случае, когда компания уже ликвидирована, исправить ошибку может и новый работодатель на основании соответствующих документов.
Также уточняется, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных или неправильных записей не допускается. Ошибочные записи в этом разделе исправляются путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
Источник: "Главная книга" [1]
Документ: Письмо Минтруда от 15.05.2023 № 14-6/ООГ-3428 [2]
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] https://glavkniga.ru/news/15572
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&demo=2&base=QUEST&n=217425&dst=100001%2C-1&date=30.05.2023&demo=1
[3] http://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education