от 25 000 до 28 000 руб. на руки
- Требуемый опыт работы: 1–3 года
- Полная занятость, полный день
Вы активны, дисциплинированны, требовательны к себе и окружающим?
Нужна интересная работа в надежной компании, которая выполняет свои обязательства перед сотрудниками?
Ждём Вас на собеседование!
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- принимать звонки, распределять их, сохранять и передавать информацию;
- обеспечивать документооборот с клиентами и организацией (сбор, отправка, хранение и сохранность документов);
- помощь в подготовке мероприятий для клиентов (накрыть столы для кофе-пауз, регистрировать гостей и т.п.)
- обеспечивать отдел всеми необходимыми материалами (заказ продуктов и канцелярских товаров);
- работать в нашей CRM-системе;
- формировать раздаточный материал.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- образование не ниже среднего специального;
- умение редактировать документы в Word и Excel, пользоваться интернетом и электронной почтой;
- высокая степень самоорганизации;
- опыт работа с CRM-системами приветствуется.
ОТ НАС:
- работа в уютном офисе в районе ТЦ «Башкирия»;
- оформляем по ТК РФ;
- платим вовремя «белую» заработную плату (аванс+расчет);
- график работы: пн-пт 09.00-18.00 ч. без задержек на работе;
- молодой дружный коллектив;
- возможность профессионального развития и перемещения внутри компании;
- заработная плата гарантированно 25 000 руб. Выплачивается на руки, уже с вычетом всех налогов. Увеличение заработной платы после адаптации и расширения обязанностей.