Все учреждения обязаны применять формы электронных первичных документов и регистров по Приказу N 61н [1] начиная с бухучета 2023 года. Минфин подготовил рекомендации по заполнению ряда форм, чтобы помочь учреждениям внедрить новшества. Пояснили (в том числе на примерах), как заполнить:
Кроме того, рассказали, как провести голосование комиссии, если оно предусмотрено документом.
Отметим, использовать новые документы можно и в 2022 году, если вы предусмотрели это в учетной политике. Обязанность применять их сейчас есть лишь у федеральных органов и казенных учреждений, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству.
Оформите заявку [9] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [10], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [12] и Ясная бухгалтерия [13]
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=0&demo=1
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=100730&demo=1
[3] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=100843&demo=1
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=464&demo=1
[5] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=100981&demo=1
[6] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=403164&dst=653&demo=1
[7] http://www.consultant.ru/legalnews/21082/
[8] https://minfin.gov.ru/ru/document?id_4=301010
[9] http://respectrb.ru/consultant/demo
[10] http://respectrb.ru/node/9220
[11] http://respectrb.ru/informer_news
[12] https://t.me/respectsolutions
[13] https://t.me/add_education