05.12.2022
Планируют еще больше ограничить применение иностранных слов в рекламе
Хотят запретить использовать в рекламе алфавиты не на графической основе кириллицы. Исключение могут сделать для случаев, когда в рекламе указывают зарегистрированные фирменные наименования и товарные знаки. Проект внесли в Госдуму.
Сейчас такого ограничения нет. Однако в рекламу нельзя включать [1] иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл.
Документ: Проект Федерального закона N 247436-8 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/247436-8 [2])
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [3]
Оформите заявку [4] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [5], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=422350&dst=100075
[2] https://sozd.duma.gov.ru/bill/247436-8
[3] http://www.consultant.ru
[4] https://respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://respectrb.ru/node/9220