Хотят запретить использовать [1] в рекламе алфавиты не на графической основе кириллицы. Исключение могут сделать для случаев, когда в рекламе указывают зарегистрированные фирменные наименования и товарные знаки. Проект внесли в Госдуму.
Сейчас такого ограничения нет. Однако в рекламу нельзя включать [2] иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл.
Еще больше новостей: Респект-Решения [6] и Ясная бухгалтерия [7]
Links:
[1] https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202212/01/proekt_reklama_vjK.pdf
[2] https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=law&n=422350&dst=100075&demo=1
[3] http://www.consultant.ru/legalnews/21025/
[4] http://respectrb.ru/consultant/demo
[5] http://respectrb.ru/informer_news
[6] https://t.me/respectsolutions
[7] https://t.me/add_education