В письме отмечено, что практика привлечения клиентов возможностью получения "кешбэка" по банковской карте может быть признана недобросовестной в случае, когда кредитные организации при продвижении своих продуктов акцентируют внимание потенциальных клиентов, в частности, на размере "кешбэка", однако надлежащим образом не доводят до сведения потребителей основные условия или ограничения по его начислению.
Кредитным организациям рекомендовано:
обеспечивать доступ потенциальным клиентам к информации и документам, раскрывающим и закрепляющим полные условия и правила обслуживания банковских карт с "кешбэком", без совершения ряда дополнительных действий в виде перехода по ссылкам, использования сенсорных манипуляций и пр.;
раскрывать такую информацию на сайтах кредитных организаций, в документах, выдаваемых потребителям при оформлении банковских карт, а также в иных информационных материалах таким образом, чтобы привлекательные для потребителя условия и возможные ограничения для их использования размещались в одном месте и в сопоставимом формате, не вызывая у потребителя искаженного восприятия или ожиданий.
Совершение кредитными организациями действий, вводящих в заблуждение потребителей, может рассматриваться как нарушение положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/77048.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2022
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/fas_140922-85107.pdf
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/77048.html