Целью документа является рассмотрение основных особенностей реализации внеурочной деятельности, как неотъемлемой части образовательного процесса, а также определение посредством ее организации способов достижения единства образовательного пространства РФ, обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального общего и основного общего образования, возможности формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся, включая одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, создание условий для развития воспитательной среды, реализация рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/76535.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2022
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_423032/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/76535.html