Минфин напомнил, что по правилам [1] в архиве организации должно быть не менее двух экземпляров электронных документов. Если первичку и регистры обрабатываете в единой автоматизированной информсистеме, их хранение обеспечивает она [2].
Однако за сохранность документов отвечает учреждение, поэтому оно само решает [3], как достичь нужного результата.
Источник: КонсультантПлюс [4]
Документ: |
Еще больше новостей: Респект-Решения [7] и Ясная бухгалтерия [8]
Links:
[1] consultantplus://offline/main?base=law;n=185738;dst=100127
[2] consultantplus://offline/main?base=qsbo;n=23414;dst=100020
[3] consultantplus://offline/main?base=qsbo;n=23414;dst=100021
[4] https://login.consultant.ru/link/?req=opennews&id=19758
[5] http://respectrb.ru/consultant/demo
[6] http://respectrb.ru/informer_news
[7] https://t.me/respectsolutions
[8] https://t.me/add_education