Сотруднику, впервые устраивающемуся на работу после 31.12.2020 бумажная трудовая книжка не заводится. А что делать с новым работником, который не смог предъявить трудовую книжку, поскольку потерял ее?
По мнению Минтруда, в таком случае новый работодатель должен оформить сотруднику новую бумажную трудовую книжку. Для этого сотрудник должен написать соответствующее заявление, в котором будет указана причина отсутствия у него трудовой книжки (например, утрата или повреждение).
Источник: "Главная книга" [1]
Документ: Письмо Минтруда от 03.06.2022 № 14-6/ООГ-3682
Оформите заявку [2] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [3], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] https://glavkniga.ru/news/13698
[2] http://respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://respectrb.ru/node/9220
[4] http://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education