Роспотребнадзор объявил об открытии специальной горячей линии для граждан, пострадавших от действий иностранных организаций, которые в одностороннем порядке прекратили взаимодействие с потребителями на территории РФ.
Сообщается, что дата начала работы горячей линии – 12 марта 2022 года. Обратиться со своей жалобой и/или проблемой можно по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 (800) 555-49-43. Звонок бесплатный. Телефон горячей линии работает круглосуточно. Но нужно иметь в виду, что если для решения вашего вопроса необходима консультации специалистов территориальных органов и подведомственных организаций Роспотребнадзора, то они проводятся в рабочее время соответствующего специалиста.
«Сидящие» на телефоне операторы единого консультационного центра могут предоставить необходимую информацию о консультационной и судебной помощи потребителям, столкнувшимся с нарушением своих прав.
А специалисты Роспотребнадзора работают непосредственно с обращениями граждан:
- делают необходимые запросы исполнителям услуг, чтобы выяснить объективные обстоятельства по предмету жалобы;
- бесплатно консультируют обратившихся граждан по возникшим вопросам;
- помогают подготовить претензии, а также исковые заявления по особо сложным ситуациям.
Иточник: "Главная книга" [1]
Документ: Информация [2] Роспотребнадзора
Оформите заявку [3] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [4], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [6] и Ясная бухгалтерия [7]
Links:
[1] https://glavkniga.ru/news/13213
[2] https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20926
[3] http://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/node/9220
[5] http://respectrb.ru/informer_news
[6] https://t.me/respectsolutions
[7] https://t.me/add_education