09.03.2022
Казначейство рассказало, как оформлять изменения электронного документа о приемке по Закону N 44-ФЗ
С начала года при исполнении контракта по итогам электронных процедур, большинства закрытых электронных процедур документы о приемке оформляют [1] через ЕИС.
Среди прочего ведомство пояснило, что в системе можно [2] их исправлять. Несущественные условия, например данные об адресе грузополучателя, меняют [3] в приемочном документе как до его подписания, так и после.
Изменение существенных условий, которые влияют на стоимостные значения, оформляют [4] корректировочным документом. Так, он нужен, если:
- товары, работы, услуги заказчик принял [5] не полностью;
- есть [6] допсоглашение об изменении ранее заактированной стоимости, сведения о котором включены в реестр контрактов.
Документ: Письмо [2] Казначейства России от 08.02.2022 N 14-00-05/2543
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [7]
Оформите заявку [8] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [9], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_388926/17c58c1903f7b6212924ba9ce701489655e9a8e0/#dst2953
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_410421/#dst100013
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_410421/#dst100014
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_410421/#dst100015
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_410421/#dst100016
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_410421/#dst100017
[7] http://www.consultant.ru
[8] https://respectrb.ru/consultant/demo
[9] http://respectrb.ru/node/9220