Так, определено, что при выполнении кредитной организацией обязанности по предоставлению потребителю финансовых услуг информации о соответствующем договоре, в том числе его условиях и рисках, связанных с его исполнением, лучшей практикой будет являться адресное доведение соответствующей информации до каждого потребителя финансовых услуг, заключающего договор с кредитной организацией, в частности, в офисе кредитной организации либо посредством дистанционных каналов банковского обслуживания.
Целесообразно получать от физлица подтверждение ознакомления его с обозначенной информацией посредством проставления собственноручной подписи либо ее аналога на документе, содержащем информацию о соответствующем договоре.
Кроме этого, в письме отражены положения базовых стандартов, которыми необходимо руководствоваться кредитным организациям при определении объема и содержания предоставляемой физическому лицу информации о договоре.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/71440.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2021
Links:
[1] http://static.consultant.ru/obj/file/doc/bank_201021-59-80.pdf
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/71440.html