20.08.2021
Минпромторг предложил пересмотреть перечни квотируемых товаров по Законам N N 44-ФЗ и 223-ФЗ
Из списков товаров по Законам N N 44-ФЗ [1] и 223-ФЗ [2] хотят исключить, в частности:
- 26.11.22.130 [3] - диоды лазерные;
- 26.20.17 [4] - мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных;
- 26.80 [5] - носители данных магнитные и оптические.
В перечнях появится новая продукция, например:
- 26.20.40.110 [6] - устройства и блоки питания вычислительных машин;
- 26.40.20.122 [7] - цветные телевизоры с ЖК-экраном, плазменной панелью;
- 27.40.33 [8] - прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света.
Для некоторых позиций конкретизируют код по ОКПД2 и размер квот. Например, сейчас в обоих списках есть телефоны для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей с кодом 26.30.22 [9] по ОКПД2. Размер квот для этих товаров - 1% с 2021 по 2023 годы.
Ведомство предложило распространить квоту в размере 65% на 2022 год и 75% на 2023 год на прочие телефонные аппараты, устройства и аппаратуру для передачи и приема данных с кодом 26.30.23.000 [10] по ОКПД2.
Для части товаров планируют изменить лишь размер квот. В частности, для кабелей волоконно-оптических с кодом 27.31.11 [11] по ОКПД2 он в 2022 году составит 75% вместо 70%, а в 2023 года - 90% вместо 80%.
Новшества могут заработать уже 1 января 2022 года.
Публичное обсуждение проекта завершается 27 августа.
Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=119265 [12])
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [13]
Оформите заявку [14] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [15], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370114/d0701ea87462458b55c3e84311514e2eabc3ec0e/#dst100018
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_369870/891cd78904ddd045d4f6a72d2168299228a9afd9/#dst100013
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst138288
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst119261
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst120233
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst119293
[7] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst119433
[8] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/95cb22ddf9e892533881eb69b8c53fd255919278/#dst120775
[9] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst119347
[10] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/afb87af9b49a52cd1b3fd8a4b53b1d85c92e9ea9/#dst119353
[11] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163703/95cb22ddf9e892533881eb69b8c53fd255919278/#dst120485
[12] https://regulation.gov.ru/projects#npa=119265
[13] http://www.consultant.ru
[14] https://respectrb.ru/consultant/demo
[15] http://respectrb.ru/node/9220