Утверждены:
порядок ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него;
порядок и форматы представления на государственную регистрацию уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде;
порядок направления уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта РФ;
форма уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта РФ.
Государственный реестр является сводом сведений о прошедших государственную регистрацию уставах муниципальных образований и муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы муниципальных образований и состоит из государственных реестров уставов муниципальных образований субъектов РФ. Ведение реестра осуществляют территориальные органы Минюста России.
Реестр ведется на бумажных носителях и в электронном виде. В электронном виде реестр ведется с использованием подсистемы "Нормативные правовые акты Российской Федерации" Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России.
Признан утратившим силу, в том числе, Приказ Минюста России от 04.07.2017 N 122 "Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него".
Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее 07.06.2021.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/69240.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2021
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_384855/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/69240.html