04.03.2021
Хотят изменить особенности определения НМЦК в рамках квотирования по Закону N 44-ФЗ
Для обоснования НМЦК рыночным методом ценовые запросы направляются [1] субъектам промсферы из ГИСП.
Минпромторг предложил изменить этот порядок: если в системе не наберется 3-х субъектов [2], то заказчики должны направить допзапросы иным поставщикам с опытом поставки квотируемых товаров [3]. Можно также брать информацию в ЕИС по успешно исполненным контрактам.
Напомним, если компаний меньше или сведений о них нет в ГИСП либо такие сведения неполные, то стоит зафиксировать [4] это. Например, сделать скриншот. Его надо отправить в Минпромторг (Metod@minprom.gov.ru).
Скриншот может потребоваться, чтобы доказать, что нельзя соблюсти минимальную долю. По проекту коды-основания [5] причин расширили. Их дополнили закупками у едпоставщика [6].
Общественное обсуждение проекта завершается 15 марта.
Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=113692 [7])
Минфин предлагает уточнить правила подготовки отчета об объеме госзакупок у СМП и СОНКО
Действующие правила [8] подготовки отчета хотят заменить.
Базовые положения оставили прежними. Часть из них уточнили. Позиции переименовали в строки. Так, в строке 5-й отчета указали, что в объем проведенных закупок у СМП и СОНКО включаются сведения по оплаченным контрактам.
Закрепили также, что в таком объеме учитываются контракты с едпоставщиками по несостоявшимся закупкам [9] среди этих субъектов и организаций. Положение привели в соответствие [10] с законодательством.
С 1 апреля вступают в силу новшества: электронные малые закупки учитываются в отчете при указании финансирования по контрактам с едпоставщиком. В проекте этих положений нет.
Общественное обсуждение проекта завершается 11 марта.
Документ: Проект постановления Правительства РФ
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [11]
Оформите заявку [12] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [13], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370114/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/#dst100009
[2] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153376/d5c20eb2e2498725630832953e0f9bd9fd28bf22/#dst100106
[3] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370114/d0701ea87462458b55c3e84311514e2eabc3ec0e/#dst100017
[4] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179581/fbb0b27d62672f21cbc9fb252c0e9f9b8d1f8ce5/#dst12002
[5] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_370114/5c1dabf27d291b5068a9cb616a414654f927b5e5/#dst100698
[6] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377767/ab3273e757a9e718cbb3741596bc36eb8138e4f6/#dst101256
[7] https://regulation.gov.ru/projects#npa=113692
[8] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_350981/#dst100012
[9] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377767/ab3273e757a9e718cbb3741596bc36eb8138e4f6/#dst1683
[10] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377767/3cd4512b8c634f543d68d0da993c1bcb17a24bb8/#dst1672
[11] http://www.consultant.ru
[12] https://respectrb.ru/consultant/demo
[13] https://respectrb.ru/node/9220