В связи с высоким уровнем объема и количества операций без согласия клиентов, совершаемых, в том числе с применением методов социальной инженерии (в особенности, телефонного мошенничества), кредитным организациям рекомендуется усилить информационную работу, направленную на повышение осмотрительности их клиентов в отношении сохранности информации, используемой в целях совершения банковских операций, в частности перевода денежных средств.
Рекомендуется использовать способы, обеспечивающие достижение максимального охвата информирования (но не менее 80% клиентов - физических лиц), доступность восприятия доводимой информации и предупреждений и контроль эффективности их использования клиентами. Особое внимание рекомендуется уделять доступности информационных материалов для клиентов с ограниченными возможностями (например, обеспечивать размещение информации также на версиях сайтов для слабовидящих людей).
Кредитным организациям рекомендуется регулярно (не реже одного раза в 6 месяцев) проводить оценку реализуемых мероприятий и при необходимости обеспечивать их актуализацию.
Для информирования клиентов о рисках совершения несанкционированных операций рекомендуется осуществлять на постоянной основе, в том числе:
размещение информационных материалов в приложениях дистанционного банковского обслуживания (на авторизационных заставках и при подтверждении операций по банковскому счету);
размещение информационных материалов на сайте кредитной организации;
SMS-информирование клиентов по теме противодействия несанкционированным операциям (мошенничеству).
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/67817.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2021
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377791/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/67817.html