Семинар предназначен для генеральных директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, для тендерных отделов, юристов и экономистов компаний, которые планируют расширение бизнеса за счет участия в исполнении Госзаказов.
Стоимость двухдневного семинара: 11 000 рублей;
(продолжительность тренировки 4-5 часов) — получение Электронной цифровой подписи (ЭЦП);
— прохождение аккредитации на электронных площадках;
— личный кабинет участника. Специфика работы в закрытой части поставщика на электронных площадках;
— поиск и подбор интересующих аукционов;
— подача заявки на аукцион (занятия на тренажерах электронных площадок);
— торги (занятия на тренажерах электронных площадок);
— подписание контракта на электронных площадках.
(продолжительность 80 минут)
Оказание услуг по организации участия в Электронных аукционах, а также по участию в Электронных аукционах в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. No. 94-ФЗ <<О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд>>.
* Об услуге
* Порядок взаимодействия
* Преимущества участия в Госзаказе в сотрудничестве с нами
* Дополнительные возможности (ФАС, арбитраж)
Плюсы и минусы Госзаказа. Отличия взаимоотношений с государственным и коммерческим заказчиками. Почему важна квалифицированная техническая, юридическая и финансовая поддержка?
Тренинг состоится: 15-16 декабря по адресу: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 48/1.
Время проведения тренинга: 1-й день – с 9:30 до 17:00; 2-й день – с 09:00 до 17:00;
Регистрация участников начинается с 9:30, начало тренинга в 10:00; Преподаватели Компании GоsBroker: Ярослав Елизаров, Александр Куприянов, Алексей Иванов.
Необходимо отметить, что наш учебный центр аккредитован четырьмя электронными площадками, отобранными Министерством экономического развития России совместно с ФАС России, а именно:
Это позволит вам в рамках одного семинара на практике ознакомиться с работой четырех площадок, а так же узнать все тонкости их интерфейсов. Что в свою очередь значительно расширит возможности вашего участия в электронных аукционах вне зависимости от того, на какой из площадок они проводятся.
Оплата осуществляется по безналичному расчету. Счет на оплату будет сформирован после заполнения регистрационной формы. Оригиналы бухгалтерских документов будут выданы Вам после тренинга.
В стоимость включены: кофе-паузы, обед, раздаточные материалы.
Для участия в семинаре заполните анкету слушателя [1] и пришлите ее нам по т/ф (347) 292-77-95 или на e-mail: kontur@respectrb.ru
Links:
[1] http://respectrb.ru/files/forma_zayavki_dlya_seminara.doc