Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Установлено, что участниками взаимодействия являются, в частности: физлица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; нотариусы; многофункциональные центры; уполномоченные территориальные органы ФНС России (регистрирующий орган); МИ ФНС России по ЦОД.
Определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65469.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2020
Оформите заявку [3] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [4], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_366334/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65469.html
[3] https://respectrb.ru/consultant/demo
[4] http://respectrb.ru/node/9220