В заявке участника был поврежденный файл. Контролеры посчитали это неправомерным и предписали заказчику с оператором устранить нарушения. Суд первой инстанции поддержал антимонопольный орган.
Апелляция и кассация с ним не согласилась. О поврежденном файле участник сообщил в техподдержку оператора электронной площадки. Там ему ответили, что в период приема заявок сбоев не было. Файл поврежден изначально. На это могли повлиять системные ошибки на компьютере участника.
Суды указали, что участник:
Участник пояснил, что заказчик знал о неисправном файле, но не направил запрос о разъяснении заявки. Суд указал: это право, а не обязанность заказчика. Заявку тот отклонил правомерно. Вины оператора также нет.
Оформите заявку [2] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [3], с учетом особенностей именно Вашей организации
Еще больше новостей: Респект-Решения [5] и Ясная бухгалтерия [6]
Links:
[1] consultantplus://offline/ref=4B319FF806120439A6B48CB145D7CD7C2027BCC4538B8FB9ED6FF954257D9C9DED179C99E328D19F6ABDBEA70B9887FD8FB33F5BD2C65B51JBR4M
[2] http://respectrb.ru/consultant/demo
[3] http://respectrb.ru/node/9220
[4] http://respectrb.ru/informer_news
[5] https://t.me/respectsolutions
[6] https://t.me/add_education