Также в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В случае отсутствия в рекламе перевода иностранного слова или выражения, которое может привести к искажению смысла информации для потребителя, такая реклама будет нарушать Федеральный закон "О рекламе", поскольку понимание смысла рекламной информации зависит от уровня владения соответствующим иностранным языком.
Вместе с тем, по мнению ФАС России, неологизмы, возникшие путем заимствования слов из иностранных языков, не являются иностранными словами. Само по себе использование в рекламе таких неологизмов не является нарушением требований Федерального закона "О рекламе".
Перейти в текст документа » [1]
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64780.html [2]
© КонсультантПлюс, 1992-2020
Links:
[1] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362966/
[2] http://www.consultant.ru/law/hotdocs/64780.html