22.07.2020
Бюджетным федучреждениям разрешили возмещать из субсидий по COVID-19 расходы по другим источникам
Субсидии, которые выделены федеральным бюджетным учреждениям в 2020 году на обеспечение [1] санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с коронавирусом, могут быть направлены [2] на возмещение соответствующих кассовых расходов, произведенных за счет:
- средств от приносящей доход деятельности;
- субсидий на госзадание.
Постановление с изменениями вступает в силу 23 июля.
Отметим, Минфин уже подготовил необходимые изменения [3] в порядке санкционирования расходов за счет субсидий на иные цели. Приказ ведомства проходит регистрацию в Минюсте.
Документ: Постановление [2] Правительства РФ от 11.07.2020 N 1025
Стало известно, какие документы об имуществе может запросить инспекция при крупной недоимке
ФНС подготовила [4] список документов об имуществе, имущественных правах и обязательствах, которые инспекция может истребовать у организации или ИП, если имеется недоимка более 1 млн руб. В перечень включили, например, договоры купли-продажи, аренды, поручительства, квитанции об оплате.
Напомним, с 1 апреля инспекция вправе запросить указанные документы, если решение о взыскании недоимки в размере более 1 млн руб. не исполнено в течение 10 дней. Если сам налогоплательщик или плательщик взносов не подаст документы, их могут истребовать у контрагента или иного лица, у которого есть сведения.
Документы: Приказ [5] ФНС России от 10.02.2020 N ЕД-7-8/85@
Как представить документы по требованию налогового органа
ФНС планирует ввести новые дополнительные реквизиты фискальных документов
Налоговики выставили на общественное обсуждение проект приказа с новыми допреквизитами фискальных документов. Например, по сравнению с действующими правилами [6] планируется включить в перечень реквизитов кассового чека коррекции или БСО коррекции, в частности, такие позиции (п. 6 приложения N 1 к проекту приказа):
- наименование и ИНН покупателя;
- порядковый номер кассового чека коррекции (БСО коррекции) за смену;
- признак расчета;
- применяемая при расчете система налогообложения;
- абонентский номер либо адрес электронной почты покупателя (клиента);
- наименование товаров, работ, услуг, платежа, выплаты, их количество, цена в рублях за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок с указанием ставки НДС;
- сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм НДС по этим ставкам.
Кроме того, предлагается утвердить перечень допреквизитов следующих фискальных документов:
- кассового чека или БСО (п. 5 приложения N 1 к проекту приказа);
- запроса о коде маркировки (п. 11 приложения N 1 к проекту приказа);
- уведомления о реализации маркированного товара (п. 12 приложения N 1 к проекту приказа);
- ответа на запрос (п. 13 приложения N 1 к проекту приказа);
- квитанции на уведомление (п. 14 приложения N 1 к проекту приказа).
В этом же проекте планируется установить новые форматы фискальных документов (приложение N 2 к проекту приказа).
Общественное обсуждение завершится 30 июля.
Документ: Проект приказа ФНС России (https://regulation.gov.ru/projects#npa=106042 [7])
Штраф за неприменение ККТ: закон об освобождении от ответственности по чеку коррекции опубликован
С 31 июля начнет действовать новая редакция [8] примечания к ст. 14.5 [9] КоАП РФ об ответственности за неприменение ККТ или несоблюдение требований к ней. Согласно поправкам не будут штрафовать, если в инспекцию направлен чек коррекции. Он станет и подтверждением исполнения обязанности по исправлению, и уведомлением о нарушении. Таким образом, дополнительно информировать налоговиков не понадобится.
Документ: Федеральный закон [10] от 20.07.2020 N 240-ФЗ
Обзор подготовлен специалистами компании "КонсультантПлюс" http://www.consultant.ru [11]
Оформите заявку [12] на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект [13], с учетом особенностей именно Вашей организации
Links:
[1] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_352579/64c15cec6d65f190a065fa3bd002f29831a46f8e/#dst22
[2] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357326/#dst100006
[3] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_356852/#dst0
[4] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357447/2ff7a8c72de3994f30496a0ccbb1ddafdaddf518/#dst100007
[5] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357447/f37cc7e0ce0d4ae0a1359f5fe0a9c8fa2a71f70a/#dst100012
[6] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_341652/58990559094d92b3e5abdf434037614df142e261/#dst100013
[7] https://regulation.gov.ru/projects#npa=106042
[8] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357766/#dst100010
[9] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_355717/3824bbacc6e85f19f12895b0ee20f3bbae92f439/#dst1456
[10] https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357766/#dst100008
[11] http://www.consultant.ru
[12] https://respectrb.ru/consultant/demo
[13] http://respectrb.ru/node/9220